Михнево
 
 
 
Отдел муниципального имущества и финансов

Задачи и функции отдела

В части управления финансами городского поселения:

Разработка и реализация основных направлений единой финансовой и налоговой политики.

Осуществление экономической политики администрации городского поселения Михнево, направленной на повышение социально-экономического уровня  городского поселения, развитие промышленности, торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения.

Обеспечение единой государственной и муниципальной политики в области регулирования цен и тарифов.

Разработка текущих и перспективных прогнозов социально-экономического развития городского поселения Михнево.

Обеспечение активного использования финансовых ресурсов в целях воздействия их на социально-экономическое развитие городского поселения Михнево.

Участие в разработке комплексных целевых программ, совершенствование социальной инфраструктуры  городского поселения Михнево.

Составление проекта и исполнение бюджета  городского поселения Михнево, составление прогноза и отчетности об исполнении бюджета поселения.

Внесение предложений по совершенствованию системы региональных и местных налогов.

Внесение предложений в методики по совершенствованию финансово-бюджетного планирования, финансирования бухгалтерского учета и отчетности.

Осуществление финансового контроля  сохранности, эффективности и целевого использования бюджетных средств.

Осуществление  внутреннего муниципального финансового контроля  соблюдения бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих  бюджетные правоотношения;
- за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.

Организация работы по составлению проекта бюджета городского поселения Михнево в сроки, установленные руководителем администрации городского поселения Михнево.

Разработка методики формирования бюджета городского поселения; подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения Михнево, постановлений, распоряжений руководителя администрации  городского поселения по финансово-экономическим вопросам в пределах своей компетенции.

Разработка проекта бюджета по доходам и расходам и внесение его на рассмотрение руководителя администрации города с последующим представлением на  Совет депутатов городского поселения Михнево на утверждение.

Составление  росписи доходов и расходов бюджета городского поселения, распределение лимитов бюджетных обязательств по распорядителям и получателям бюджетных средств.

Организация и осуществление исполнения бюджета городского поселения, контроль исполнение расходных обязательств по распорядителям бюджетных средств.

Обеспечение проверки правильности составления и утверждения смет бюджетных учреждений, тарификации работников учреждений, состоящих на бюджете городского поселения.

Организация учета исполнения бюджета городского поселения, составление отчета об исполнении бюджета и предоставление его руководителю администрации.

Осуществление  деятельности по внутреннему муниципальному  финансовому контролю за целевым, правильным и экономным расходованием бюджетных средств. Запрос  отчетов  от получателей средств бюджета поселения.

Разработка предложений о введении на территории городского поселения местных налогов и сборов.

Анализ и прогнозирование социально-экономического развития городского поселения, участие в разработке программ экономического и социального развития городского поселения, контроль и анализ хода их выполнения.

Осуществление  анализа состояния и развития экономики городского поселения, аналитический обзор показателей.

Подготовка заключений об экономической целесообразности представленных на рассмотрение администрации инвестиционных проектов, бизнес-планов, предложений по изменению структуры действующих бюджетных учреждений и муниципальных предприятий.

Подготовка  документов  для размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Ведение сводного реестра  муниципального заказа, контроль размещения муниципального заказа.

Подготовка документов и аналитических  материалов по поручению руководителя администрации городского поселения.

Осуществление  контроля за правильностью разработки, утверждения и применения цен на продукцию и услуги, регулируемых городским поселением.

Координация  работы по разработке положений по оплате труда бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также оплате труда муниципальных служащих.

Ведение реестра расходных обязательств, долговой книги городского поселения.

Ведение учета исполнения сметы на содержание администрации городского поселения. .

Организация и проведение  иной работы по экономическим и финансовым вопросам, входящим в полномочия органов местного самоуправления.

В части управления земельными ресурсами и объектами муниципального имущества городского поселения:

Ведение электронной базы данных по земельным участкам, обеспечение корнтроля по использованию земельных участков.

Подготовка и представление отчетности в государственные органы в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Исполнение поручений руководителя администрации городского поселения по вопросам земельных отношений и другим.

Участие специалистов отдела в совещаниях, в том числе выездных.

Ведение приема юридических и физических лиц, консультирование по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Подготовка ходатайств и сопроводительных документов о передаче земельных участков в собственность, в аренду.

Подготовка и выдача постановлений о присвоении и подтверждении почтового адресак домовладениям, многоэтажным жилым домам.

Подготовка ситуационных планов, справок по вопросам землепользования.

Разработка и подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам землепользования и распоряжения муниципальной собственностью, договоров аренды земли и другой документации.

Выдача разрешений на захоронений жителей городского поселения Михнево.

Подготовка ежегодных планов проведения проверок по вопросам земельного контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей деятельность которых осуществляется на территории городского поселения Михнево.

Проведение проверок по вопросам земельного контроля согласно утвержденного прокуратурой плана и составление необходимых документов о соблюдении земельного законодательства.

Оформление необходимых документов, договоров, постановлений на передачу в аренду нежилых помещений и земельных участков, находящихся в собственности городского поселения.

Ведение работы по сбору платежных поручений на оплату за аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и составление квартальные отчеты.

Обеспечение решения вопросов местного значения в сфере имущественных и земельных отношений.

Рассмотрение и подготовка ответов на запросы, письма, заявления, жалобы граждан и организаций по земельным отношениям, а также по поручению руководителя администрации городского поселения.

Участие в разработке проектов договоров, по которым стороной выступает администрация Ступинского муниципального района.

Подготовка документов, связанных с обеспечением защиты интересов администрации городского поселения в судах при рассмотрении исков, заявлений и жалоб, других государственных органах.

Подготовка предложений по нормативно-правовому регулированию сферы земельных и имущественных отношений.

Подготовка официальных материалов по функциональной деятельности отдела к печати в СМИ.

Ведение реестра договоров аренды.

Ведение реестра муниципального имущества.                                   


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ МИХНЕВО

 
« Пред.   След. »
 
Дизайн и разработка сайта- Dimol Art , dimol_art@mail.ru